вторник, 4 сентября 2012 г.

ДЕЛЕГИРОВАНИЕ-ЭТО ВАЖНО!

Я очень рада, что приняла участие в тренинге Всеволода Татаринова и Евгения Вергазова"Как постраоить эффективный бизнес, делегируя задачи другим людям".В результате я хорошо поняла, как просчитывать, выгодно ли делегировать то или иное дело, и во сколько можно оценить эту услугу. Поняла, где искать тех, кому можно делегировать, и как с ними лучше выстраивать ценовую политику. Более того меня уже давно "подталкивали" разные люди к тому, чтобы взять помощника-секретаря по работе в моем МЛМ, но я сопротивлялась, т.к. не знала толком ни перечня дел для делегирования, ни где искать секретаря, ни сколько это может стоить. А в ходе тренинга мне в этом вопросе стало все ясно как самым солнечным днем. Более того передо мной и человек этот появился.
Тренинг закончился, а у меня остались планы, проекты для дальнейших дел, за которые я буду браться смелее, понимая теперь, что незнакомую или не нравящуюся часть работы, я делегирую.
Сама форма проведения тренинга учит четкости, организованности и направленности на продуктивный результат.

Комментариев нет:

Отправить комментарий