пятница, 9 ноября 2012 г.

НУ И ПОДАРОЧЕК........

Сегодня мое утро началось с общения с двумя зависимыми дистрибьюторами, которые не контролируют свои эмоции.В сути вопроса была явная ориентированность на внешний результат и не понимание того, что этот результат на 100% зависит от них самих. Ни о каком достижении цели путем самоконтроля, саморазвития и самоуправления там речи пока не шло. Я с благодарностью к Всеволоду за его 4 занятие по 5 инструментам персональной власти www.vsevolodtatarinov.ru , которе я прослушала накануне в среду, успокоилась и не была так"ранена" этими нападками(на фирму, а значит на меня, т.к. высказывалось все мне и в отвратительной форме"). Еще я увидела явные признаки манипуляции чистейшей воды и , воспользовавшись техникой "свидетель",опять с благодарностью вспомнила другой  семинар Всеволода @vtatarinov .

Комментариев нет:

Отправить комментарий